Корзина
53 отзыва
Скидки на светодиодные прожектора до конца июля!Скидки на прожектора
Часто задаваемые вопросы
Производители
Контакты
Lemanso-LED
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38063468-70-74
+38068807-98-43
Александра (менеджер по продажам)
УкраинаОдесская областьОдесса65000
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Условия возврата товара.

    Возврат осуществляется в таких случаях:

    1. При наличии гарантии на светодиодную продукцию, (наличие коробки данного товара ОБЯЗАТЕЛЬНО), такой товар отправляется на ремонт за счет производителя. В случае не исправности при ремонте производится замена товара.

    2. В случае, если Вы сами пытались починить товар, раскручивали его, предпринимали какие-либо действия нарушающие товарный/заводской вид, такой ТОВАР ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

  • Что делать если Вы не дозвонились Нам? Что делать если сегодня выходной, а Вам очень нужна Наша помощь?

    1. Если по каким-либо причинам Вы не смогли Нам дозвониться, то Вы можете оставить заявку "Перезвонить мне", указав Ваш контактный телефон и имя. Мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

    2. Так же в случае выходного дня/праздника, Вы можете написать нам на почту: LemansoLED@gmail.com . Наша почта проверяется каждый день. И в первый же рабочий день Мы свяжемся с Вами.

    3. У нас существует возможность приема заказов в выходные дни. Для этого вам нужно полностью оформить его в корзине, указав все данные, необходимые для отправки. Ваш заказ обработают и свяжутся в первый же рабочий день.

    Пример. Сделав заказ в воскресенье, Мы обработаем Ваш заказ и свяжемся с Вами в понедельник в первой половине дня.

  • Какие гарантии получить качественный товар? Какова сама гарантия на товар?

    1. Торговая марка Lemanso дает год гарантии на всю светодиодную продукцию при наличии упаковки.

    2. Мы стараемся максимально точно соответствовать описанию товара, также перед отправкой проверять свой товар, что бы избежать недоразумений.

     

  • Каковы условия доставки?

    В зависимости от выбранного Вами варианта доставки (Автобусом,Новой Почтой, Intime, или любой другой почтой) доставку оплачивает покупатель.

     

  • Зачем нужна предоплата?

    1. Предоплата нужна на тот случай, если продавец отправил вам заказ, а Вы передумали, то почтовые услуги оплачиваете Вы.

    2. Совершение предоплаты ускоряет отправку вашего товара.

  • Как оплатить заказ?

    1. Оплатить можно через банковскую карту VISA (номер карты вы можете получить связавшись с представителем компании).

    2. Наложенным платежом, при доставке Новой Почтой, с минимальной предоплатой (50грн) на карту VISA.

    3. При личной встрече с представителем, если вы находитесь в одном городе.

  • Как заказать?

    1. Заказать непосредственно через сайт, заполнив все данные для отправки (ФИО, номер телефона, адрес доставки), после чего с Вами свяжется представитель компании для уточнения информации.

    2. Совершить минимальную предоплату (минимум 50 грн).

    3. Также есть вариант заказать в телефонном режиме обратившись по указанному телефону в контактах компании.

    4. Для вашего удобства и более быстрой обработки и отправки заказа, оформлять заказ лучше всего до 12.00.